Настройте запись звонков через раздел «Настройки» – «Еще» – «Запись звонков».
Вы можете записывать все входящие и исходящие звонки как с софтфонов, так и с настольных и мобильных телефонов.
Вы можете временно отключить запись звонков, если это требуется для особенного случая. Обратите внимание, что выключение записи в этом разделе не останавливает тарификацию, а позволяет лишь на время выключить ее. Если вы хотите отключить запись насовсем, обратитесь в отдел обслуживания.
Даже при исходящих звонках ваш клиент и ваш сотрудник услышат предупреждение о записи. По умолчанию АТС будет проигрывать стандартное сообщение, но вы в любой момент можете заменить его на свой файл с компьютера или озвучить текст уведомления о записи с помощью функции «Синтез речи».
Вы можете настроить так, чтобы звонки определенных сотрудников (например, директора) не записывались.
Обратите внимание на ограничения: