Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.
Нажмите «Меню» – «Настройки» – «Расширенные настройки».
Введите пароль (по умолчанию – 123): «Сеть» – «Установки WAN» – «Режим сети», выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.».
Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания.
Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP-адрес, полученный от DHCP сервера.
Увидеть установленный IP-адрес можно и иначе — с помощью опции «Статус», по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».
В строке браузера введите адрес вашего телефона, откроется страница авторизации.
{{:fanvil_2.png?nolink|}}
1. Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».
Зайдите в раздел «Аккаунт».
2. В открывшемся окне
Имя пользователя и имя регистрации — логин из настроек сотрудника.
Адрес SIP-сервера — имя вашей Виртуальной АТС.
Пароль — пароль сотрудника.
Server Name — для простоты тоже можете указать имя вашей Виртуальной АТС.
Отображаемое имя — можете ввести на свое усмотрение имя, которое будет отображаться на экране.
3. Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.
4. Нажмите «Применить». Если все данные введены верно, на вкладке «Статус аккаунта» изменится на «Зарегистрировано».
5. В интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени появится зеленый значок — IP-телефон зарегистрирован, вы можете совершать и принимать вызовы.
В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.