Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
wirecrm [2019/08/15 17:12]
ponkratov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Работа WireCRM в интеграции с Облачной АТС ====== 
  
-WireCRM - это понятная и удобная универсальная CRM, которая позволит повысить эффективность самых разных видов бизнеса. 
- 
-Настроим работу интеграции с Обалчной АТС и посмотрим как они будут работать вместе:  
- 
-Для настройки интеграции вам нужно зарегистрироваться на сервисе WireCRM https://wirecrm.com или авторизоваться в личном кабинете, если вы уже имеете аккаунт в данном сервисе, затем вам необходимо установить приложение Интеграция Дом.ru Бизнес из магазина приложений https://secure.wirecrm.com/marketplace, оно находится на вкладке Интеграции или просто пройти по ссылке https://secure.wirecrm.com/marketplace/136. 
- 
-{{::domru1.png?nolink}} 
- 
-Получаем адрес облачной АТС и ключ авторизации. Эту информацию вы можете получить в личном кабинете Дом.ru Бизнес — Настройки — Интеграция с CRM). Нужно поставить галочку Включить доступ по API и нажать кнопку Сохранить. 
- 
-{{::domru22225454.png?nolink}} 
- 
-Вводим в WireCRM на странице установленного приложения адрес облачной АТС и ключ авторизации, это можно сделать по ссылке https://secure.wirecrm.com/domru и нажать кнопку Подключиться, если все прошло успешно вы увидите фразу подключено и список последних звонков. 
- 
-{{::domru4333333.png?nolink}} 
- 
-{{::domru5333333.png?nolink}} 
- 
-Чтобы совершать исходящие звонки из CRM, необходимо настроить соответствие пользователей CRM и пользователей облачной АТС Дом.ru Бизнес, делается это на странице Пользователи https://secure.wirecrm.com/domru/employee 
- 
-{{::domru6333333.png?nolink}} 
- 
-После настройки соответствия пользователей, вы можете совершать исходящие вызовы, для этого нужно кликнуть на номере телефона в CRM, это можно сделать в списках Организации и Контакты, в карточках клиента или в связанных списках, то есть в любом месте CRM системы, где есть кликабельный номер телефона. 
- 
-{{::domrupbx6.png?nolink}} 
- 
-При клике на номер телефона появится всплывающее меню Позвонить, вам нужно выбрать пункт Дом.ru Бизнес, после этого откроется окно с вебфоном, после нажатия на кнопку Позвонить будет инициирован звонок клиенту и будет автоматически создана активность с типом звонок и названием Исходящий звонок Дом.ru Бизнес, активность будет привязана к контакту или организации.  
- 
-{{::domru7333333.png?nolink}} 
- 
- 
-Для того, чтобы в CRM фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках, для этого нужно на странице настроек https://secure.wirecrm.com/domru/settings сгенерировать ссылку для уведомлений о звонках и указать пользователя для логирования звонков.  
- 
-{{::domru8333333.png?nolink}} 
- 
-Далее в личном кабинете Дом.ru Бизнес нужно настроить адрес внешней CRM системы, там где вы ранее получали адрес облачной АТС и ключ авторизации (личный кабинет Дом.ru Бизнес —Настройки — Интеграция с CRM). Копируем сгенерированную выше ссылку и вставляем ее в поле Адрес вашей CRM. В поле Ключ для авторизации в вашей CRM пишем любые символы, например, wirecrm. 
- 
-{{::domru9333333.png?nolink}} 
- 
-Если все настроено корректно, то при исходящих и входящих звонках в CRM системе будут созданы активности Входящий и исходящий звонок Дом.ru Бизнес. 
- 
-{{::domru10333333.png?nolink|}} 
- 
-Также вы можете настроить показ всплывающей карточки при входящем звонке и слушать записи разговоров прямо в CRM системе.