Ограничение доступа по IP

Если ваша компания предъявляет повышенные требования к информационной безопасности, и вы хотите надежно защитить Облачную АТС от несанкционированного входа, воспользуйтесь ограничением доступа по IP-адресу. В таком случае ваши сотрудники смогут авторизоваться в ОАТС и совершать исходящие вызовы только с разрешенных адресов.

Чтобы настроить ограничение доступа, обратитесь к вашему менеджеру и предоставьте списки IP-адресов или диапазонов IPv4 (например, 193.17.78.0/24), с которых разрешены или запрещены:

  • вход в личный кабинет Облачной АТС;
  • возможность совершать исходящие звонки.

Вы можете использовать единые настройки или предоставить отдельные списки для доступа к личному кабинету и звонков.

Обратите внимание

После применения настроек текущие сессии, установленные с запрещенных IP-адресов, будут принудительно завершены.

В зависимости от задач, которые перед вами стоят, вы можете выбрать уровень безопасности:

  • Полное ограничение доступа: при попытке зайти в ОАТС с неразрешенного IP-адреса сотрудник сразу увидит в браузере экран с ошибкой ー «такой АТС не существует»),
  • Ограничение доступа после попытки авторизоваться с неразрешенного IP: после ввода учетных данных с неразрешенного IP-адреса сотрудник увидит сообщение «Доступ с вашего IP запрещен» и поймет, что для входа в Облачную АТС нужно включить офисный VPN.

1. Если у вас настроена интеграция с CRM, в список разрешенных IP-адресов добавьте адреса, которые ваша CRM использует. Это нужно для корректной работы интеграции.

2. При настройке ограничения доступа по IP-адресу, объясните сотрудникам, как это скажется на их рабочих процессах. Ведь ограничения распространяются и на мобильное приложение ВАТС – сотрудники уже не смогут зайти в него в любое время и из любого места.

Возможность ограничить доступ по IP-адресу предоставляется бесплатно.