Подключение номеров других операторов

К Виртуальной АТС можно подключить номера любых операторов. Это позволит:

  1. сохранить старый номер, к которому привыкли клиенты, и не потерять звонки;
  2. обрабатывать звонки по общим правилам домена (на старый номер подключить голосовое меню, запись разговоров, интеграцию с CRM системой, видеть, сколько звонков поступило на старый номер);
  3. не платить за переадресацию звонков со старого номера на новый;
  4. звонить клиентам со старого номера (по схеме подключения номера с sip-регистрацией).

Если ваш оператор выдал вам SIP-логин, пароль и адрес сервера, вам нужно настроить «SIP-регистрацию». Если ваш оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI, выберите «Переадресация номера на SIP-адрес».

Как подключить внешний SIP-номер с регистрацией?

1. Зайдите в раздел «Еще» в «Номера других операторов».

2. Перейдите в «SIP-регистрации». Нажмите «Добавить».

3. В всплывающем окне введите учетные данные (логин, пароль и адрес sip-сервера) вашего оператора связи.

4. Нажмите “Сохранить”. Система попытается зарегистрировать номер. Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить её. Если все в порядке, вы увидите сообщение об успешной регистрации.

Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и, чаще всего, сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование.

5. Подключенные номера отобразятся в разделе «Номера».

Как переадресовать внешний номер на SIP?

Если оператор вашего номера не поддерживает SIP-регистрацию, но может переадресовывать звонки по SIP. В отличии от SIP-регистрации вы не сможете делать исходящие звонки с этого номера.

В разделе “Ещё” выберите вкладку “Переадресация номера на SIP-адрес” и нажмите “Добавить”. Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI и сохраните настройки.

1. В разделе «Еще» перейдите в «Переадресация номера на SIP-адрес» и в разделе нажмите «Добавить». Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI. Сохраните настройки.

Частые вопросы:

  • За качество работы сторонних номеров отвечает ваш оператор связи. Иногда операторы не обеспечивают нужного качества работы своих номеров, подключение теряется и клиенты могут не дозвониться. Мы не можем нести ответственность за обрывы других операторов, поэтому рекомендуем приобрести новый номер в «Деловой Сети - Иркутск».
  • При подключении номера необходимо убедиться что оператор не ограничивает подключение с сетей 188.186.156.128/27 и 5.3.4.128/27. Если оператор спрашивает адреса, с которых будет происходить подключение, необходимо передать эти сети.