Подключение номеров других операторов

Если у вас уже есть номер другого оператора и вы не готовы отказаться от него, вы все равно можете подключить его к Облачной АТС.

Далее рассмотрим три варианта подключения:

  • Переадресация со старых номеров на номера Облачной АТС.
  • Подключение номеров по технологии SIP.
  • VoIP-шлюз.

Этот способ уже устарел, но если ваш текущий оператор не может предоставить номер по технологии SIP, то переадресация остается единственным способом подключения вашего номера к ОАТС. В личном кабинете вашего оператора установите переадресацию на один из номеров ОАТС и звонки начнут поступать в АТС. Минус: придется платить за переадресацию своему старому оператору.

Большинство операторов позволяет подключать номера по технологии SIP. Оно имеет ряд преимуществ:

  • Вы сохраняете свой телефонный номер, который используется в рекламе (можете совершать с него исходящие звонки через ОАТС).
  • Вы не будете платить за переадресацию.

1. Зайдите в раздел «Еще». В блоке «Номера других операторов» нажмите на «SIP‑регистрации».

  • Выберите «SIP-регистрации», если ваш оператор выдал вам SIP-логин, пароль и адрес сервера.
  • Выберите «Переадресация номера на SIP-адрес», если ваш оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI.

2. Перейдите в «SIP-регистрации». Нажмите «Добавить SIP-регистрацию».

3. Во всплывающем окне введите все параметры вашего оператора связи. Если вы хотите звонить клиентам с того же номера, выберите «Входящие и исходящие звонки».

4. Нажмите «Добавить». Вы увидите, что система попытается зарегистрировать номер.

Eсли все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации. Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить ее.

Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и чаще всего сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование.

5. Подключенные номера отобразятся в разделе «Номера».

Если вы подключили возможность исходящих звонков с внешних номеров, номер также появится в разделе «Исходящие номера», чтобы вы могли более гибко настроить логику подстановки номера.

Если оператор вашего номера не поддерживает SIP-регистрацию, но имеет функционал переадресации по SIP, воспользуйтесь этой возможностью.

1. В разделе «Еще» перейдите в «Переадресация номера на SIP-адрес» и в разделе нажмите «Добавить переадресацию».

2. Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI.

3. Для сохранения настроек, нажмите «Добавить».

Обратите внимание

При подключении номера необходимо обеспечить обмен трафика для подсетей 5.3.4.160/27 и 188.186.156.160/27 и для IP-адресов 5.3.4.141 и 188.186.156.141, а также разрешить порты TCP (80, 443, 8080, 5060, 5061, 30000 - 65535) и UDP (5060, 30000-65535)

Что делать, если оператор не предоставляет SIP и переадресацию?

Вы можете установить специальный VoIP-шлюз, который позволит вам получить номер по SIP и зарегистрировать его в АТС.

Сколько стоит подключение внешних SIP-номеров?

Функция предоставляется без дополнительной платы. Вы можете подключить до 30 внешних номеров. Для расширения лимита обратитесь в поддержку.