Голосовая почта (автоответчик)
Бывают сценарии, когда ваши сотрудники не могут ответить клиенту: в нерабочее время или просто из-за занятости. Чтобы избежать таких ситуаций, вы можете настроить автоответчик. В АТС это можно сделать двумя способами.
Первый способ настройки
Автоответчик в нерабочее время
Чтобы не терять потенциальных клиентов в нерабочее время, установите прием звонков в «Автоответчик» через раздел «Номера».
Автоответчик при долгом ответе в отделе
В случае если ваш клиент звонит в рабочее время и вы не можете ответить ему быстро, настройте функцию «Для нетерпеливых клиентов» в «Отделах». Переадресуйте клиента в голосовую почту или предложите заказать обратный звонок из очереди.
Как прослушать голосовую почту?
Все сообщения на автоответчик отображаются в «Истории звонков».
Второй способ настройки
Также вы можете настроить отправку сообщений на электронную почту. Отправка уведомлений из отдела настраивается в «Отделах», для уведомлений сообщений в нерабочее время перейдите в раздел «Еще» – «Автоответчик и факс компании».
С этого момента вы будете получать письма автоответчика.